ПАМЯТКА
для получения справки об оплате медицинских услуг
Подать заявление на получение справки можно следующими способами:
заполнить форму заявления в подразделениях ООО «МДЦ «ЭЛИСА» или дома и отдать регистратору;
заполнить форму заявления на компьютере, скачав его с сайта mdc-elisa.ru, распечатать и поставить личную подпись, отсканировать и скан направить на электронный адрес info@mdc-elisa.ru.
Обратите внимание, для вашего удобства у нас два заявления!
Заявление, если услуги оказаны до 31.12.2024 года (стандартное).
Заявление, если услуги оказаны с 01.01.2025 года (вместо вас, можем отправить его в ФНС).
Порядок выдачи справки:
При выдаче готовых налоговых справок мы руководствуемся действующими нормативными актами Налогового кодекса РФ (Письмо МЗ РФ от 12.02.2002г № 2510/1430-02-32 «О реализации постановления Правительства РФ от 19.03.2001 № 201), в соответствии с которыми получить справку Вы можете следующими способами:
Забрать лично в удобном для Вас филиале при предъявлении документов, удостоверяющих личность, проверив правильность заполнения справки и расписавшись в корешке;
Если у Вас нет возможности забрать справку лично, то можно получить ее по почте России. В этом случае мы отправим справку заказным письмом с уведомлением о вручении. Отправление справки осуществляется за счет средств налогоплательщика (Решение Верховного Суда РФ от 23 мая 2012 г. N АКПИ12-487);
Справку получает налогоплательщик, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо представитель налогоплательщика на основании нотариальной доверенности (Решение Верховного Суда РФ от 23 мая 2012 г. N АКПИ12-487).
За услуги, оказанные с 01.01.2025 года, в соответствии с Приказом ФНС России от 08.11.2023 № ЕА-7-11/824@, можем направить справку об оплате медицинских услуг в налоговый орган в электронной форме.
⛔ Отправка справок по электронной почте не предусмотрена действующими нормативными актами Налогового кодекса РФ.
Как следует из перечня, а также абз. 5. пп.3 п.1 ст. 219 НК РФ, предоставлять копию лицензии медицинской организации в налоговые органы не требуется.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020г. «Об утверждении правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» с 01.01.2021г. реестры лицензий формируются и ведутся в электронном виде путем внесения в них записей. Это значит, что любую лицензию (по указанному в справке и в договоре номеру) с 01.01.2021г. можно проверить в реестре как налоговым органам, так и обычным гражданам (через портал «Госуслуги» и другие порталы). Поэтому делать копии лицензии не нужно.